Cкачать прайс лист на бухгалтерские услуги в excel
Консультирование физических, юридических лиц, предпринимателей | 1000 руб. за час |
Простая письменная консультация, составление справки, претензий или иных распечаток | 3000 -15000 руб |
Для физических лиц
Составление налоговых деклараций по налоговым вычетам (имущественный или социальный, стандартный или профессиональный налоговый вычет). |
1000 руб. 1.500 руб, со сдачей в ФНС |
Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
Комплексное Бухгалтерско-Юридическое обслуживание с момента регистрации до момента ликвидации | По договоренности (в зависимости от сложности учета и объема работ) |
Интернет-бухгалтерия (SaaS )
1. Подключение к системе, единовременный платёж. | 5000 руб. | |
Подключение к удалённому сервису и непосредственная работа в удалённом доступе без бухгалтерского сопровождения |
2. До 50 операций в месяц и для только перешедших |
15000 руб. |
3. От 50 до 100 операций в месяц | 25000 руб. | |
4. До 200 операций в месяц | 40000 руб. | |
5. Свыше 200 операций в месяц | По договоренности | |
Предоставление виртуального доступа |
6. Выделение персонального удалённого сервера |
30000 руб. |
7. Предоставление хранилища данных, до 100 Гб | 5000 руб. | |
Если, помимо самостоятельного ведения бухгалтерского учёта, необходимо отчитываться в ПФР, ФСС |
По договоренности |
Услуги на дополнительных участках учета
Тариф «Зарплата и Кадры» Ведение кадровой документации и начисление заработной платы |
До20 человек | 1. Ведение кадровой документации |
за месяц - 10000 руб. за квартал - 30000 руб. |
2. Составление расчетной ведомости | |||
3. Составление платежной ведомости | |||
От 20 человек до 50 | 4. Составление платежных поручений на перечисление налогов |
за месяц - 25000 руб. за квартал - 75000 руб. |
|
5. Составление НДФЛ-1 | |||
Свыше 50 человек | 6. Расчет и начисление заработной платы | по договорённости, но не ниже 80.000 руб. | |
7. Расчет суммы налогов и сумм страховых взносов |
Тариф «Первичный» Выставление, создание первичных документов |
1. Создание первичных документов 2. Составление книги покупок 3. Составление книги продаж 4. Составление журнала регистрации полученных счетов-фактур 5. Составление журнала регистрации выданных счетов-фактур 6. Разработка схем документооборота |
||
До 15 операций в квартал | месяц – 15000 р., | ||
квартал – 40000 р. | |||
От 15 до 100 операций в квартал | месяц – 35000 р., | ||
квартал – 75000 р. | |||
Свыше 100 операций в квартал | по договорённости, но не ниже 80.000 руб. |
Тариф «Банковский» Ведение операций по расчетному счету |
1. Оформление платежных документов 2. Работа в системе «Клиент-банк», ведение банковского учёта 3. Ведение журнала регистрации платежных поручений |
||
До 15 операций в квартал | месяц – 8000 р., | ||
квартал – 20000 р. | |||
От 15 до 100 операций в квартал | месяц – 15000 р., | ||
квартал – 50000 р. | |||
Свыше 100 операций в квартал | месяц - от 40000 р. |
Тариф «Доходный» 2-НДФЛ Справка о доходах физического лица (ежегодно) |
1. Составление справки о доходах физического лица 2. Подготовка справки о доходах физического лица на электронном (магнитном) носителе |
||
До 15 человек | 8000руб. | ||
От 15 человек до 35 | 15000руб. | ||
Свыше 35 человек | От 25000 руб. |
Тариф «Больничный» Расчет суммы больничных и пособий |
1. Расчет суммы пособия по временной нетрудоспособности 2. Составление пакета документов в ФСС |
||
3. Формирование отчета по форме 4-ФСС по возмещению пособий 4. Сдача пакета документов и отчета по форме 4-ФСС на основании доверенности или электронно, с использованием ЭЦП |
|||
пункты 1-2 | От 3000 руб./чел Сдача в ФСС | ||
пункты 3-4 | От 12000 руб. |
Тариф «Детский» Расчет суммы пособий по беременности и родам, единовременных и ежемесячных пособий |
1. Консультирование. 2. Расчет суммы отпускных, пособий и выплат 3. Составление пакета документов для ФСС и для работодателя 4. Формирование отчета по форме 4-ФСС по возмещению пособий 5. Сдача пакета документов и отчета по форме 4-ФСС на основании доверенности или электронно, с использованием ЭЦП 6. Экспертиза отпускных, взносов и пособий в связи с материнством ранее начисленных работодателем. |
||
пункты 1-3 | 2500 руб./чел | ||
пункты 3-4 | От 12000 р. | ||
пункты 5 | От 1000 р. за документ |
Услуги по составлению и сдаче отчетности
Тариф «Пенсионный» Персонифицированный учет (ежеквартально) |
1. Составление отчетности по персонифицированному учету, 2. Подготовка отчетности на электронном (магнитном) носителе, 3. Предоставление отчетности по месту регистрации фирмы |
До 15 человек | 5000 руб. |
От 15 до 35 человек | 15000 руб. |
Свыше 35 человек | От 35000 руб. |
Тариф «Страховой» Отчет в ФСС (ежеквартально) |
1. Составление отчетности в ФСС |
2. Предоставление отчетности в ФСС по месту регистрации фирмы | |
До 15 человек | 1000 руб. |
От 15 до 35 человек | 10000 руб. |
Свыше 35 человек | От 15000 руб. |
Тариф «Налоговый» Составление бухгалтерской, налоговой отчетности |
1. Составление бухгалтерской, налоговой отчетности за квартал по данным Заказчика 2. Составление бухгалтерской, налоговой отчетности по итогам года 3. Составление «нулевой» отчетности за квартал |
пункт 1 | От 5000 руб. – 15000 руб. |
пункт 2 | От 15000 руб. |
пункт 3 | 7000 руб. |
Тариф «Электронный отчёт» Формирование отчетности в электронном виде |
1. Перенос на электронный (магнитный) носитель |
пункты 1 | 800 руб. за документ |
пункт 2,4 | 1000 руб. за документ |
пункт 3 | 5000 руб. |
Тариф «Предпринимательский» Составление, налоговой отчетности и в фонды страхования, статистическая отчётность |
1.Составление необходимых деклараций 2. Подготовка платёжных документов для уплаты налогов и сборов 3. Консультирование по вопросам текущей предпринимательской деятельности |
Без работников | 5000 руб. за квартал |
С использованием наёмных рабочей силы | 15.000 руб. за квартал + соответствующая ставка тарифа «Зарплата и Кадры» |
Тариф «Индивидуальный» Выполнение в интересах Заказчика, работ обусловленных особым характером поставленной задачи. |
1. Подготовка документов для налоговой проверки 2. Содействие в «разблокировке» расчетного счета 3. Подготовка документов для получения кредита 4. Получение справок, актов сверки из налоговой инспекции 5. Проведение инвентаризации 6. Подготовка сообщений об открытии и закрытии банковских счетов, о смене фамилии, адреса, руководителя и прочих аналогичных документов, включая доставку указанных документов до нужного получателя 7. Экспресс-аудит (Для проведения экспресс-аудита нам необходима ваша бухгалтерская отчетность: Баланс (Ф.1) и Отчет о прибыли и убытках (Ф.2) |
1 пункт | По договоренности |
2 пункт | от 15000 руб. |
3 пункт | цена договорная |
4 пункт | от 2500 руб. за документ |
5 пункт | цена договорная |
6 пункт | 2500 руб. за документ |
7 пункт | цена договорная (в зависимости от поставленных задач) |