Сургут, Проспект Комсомольский, 36/2 офис 306

график работы: пн-пт: 09.00 - 17.00;
обед: 12.00 - 13.00 ; сб, вс: выходной

+7 (3462) 787-130 +7 (3462) 66-30-50

konsalting-a@mail.ru

Бухгалтерский и налоговый учёт

Финансово-экономические услуги

1. Бухгалтерское обслуживание, ведение бухгалтерского учета включает в себя ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета нашими специалистами:

  • проверка предоставленных первичных документов на соответствие их требованиям законодательства;
  • обработка и систематизация предоставленных первичных документов;
  • формирование первичных документов;
  • формирование платежных документов;
  • отражение на счетах бухгалтерского учета информации об изменении активов и пассивов организации на основании первичной документации;
  • составление сводных регистров бухгалтерского учета;
  • сверка взаиморасчетов с контрагентами;
  • составление бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования);
  • предоставление отчетности в контролирующие органы по электронной системе отчетности через сертифицированного оператора связи;
  • обработка, проверка правильности оформления и ввод первичной документации в систему электронного учета и документооборота, предоставление информации об отсутствующих документах;
  • отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете с использованием системы электронного учета и документооборота;
  • формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача отчетности в ИФНС, фонды и органы статистики;
  • расчет заработной платы, начисление налогов и других обязательных платежей;
  • консультирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и делопроизводства;
  • представление интересов в государственных органах по вопросам, связанным с отчетностью, участие в налоговых проверках.

    2. Внешний главный бухгалтер - выезд нашего специалиста по интересам Заказчика в контролирующие органы, совещания, собрания, протоколирование (оплата за час потраченного рабочего времени специалиста).

    3. Организации бухгалтерского учета включает в себя организацию на Вашем предприятии полноценной системы бухгалтерского и налогового учета, отвечающей действующему законодательству РФ.

    4. Организация налогового планирования включает в себя:

    • правовую экспертизу представленных документов,
    • консультации юристов, бухгалтеров и аудиторов,
    • исследование и анализ налоговых проблем конкретного налогоплательщика,
    • анализ текущих налоговых рисков, выявление системных ошибок в налоговом учете,
    • проверку документооборота и обеспечение требуемого качества первичных документов бухгалтерского учета,
    • рекомендации по применению наиболее выгодных способов налогообложения на предприятии, а также ряд других мер.

      Правильное построение схемы работы бизнеса и умная налоговая политика могут позволить Вашей компании экономить значительные денежные средства при умеренных налоговых рисках.

      5. Составление нулевой отчетности (нулевого баланса). Так называемая нулевая отчетность - это комплект бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия, которое не вело никакой деятельности за отчетный период.

      6. Ведение кадрового учета. При оказании услуг по ведению кадрового учета, по Вашему заданию нами могут быть разработаны (или приведены в соответствие с действующим законодательством) следующие документы:

      • Правила внутреннего трудового распорядка;
      • Положение об оплате труда и премировании;
      • Положение о коммерческой и должностной тайне;
      • Положения о структурных подразделениях предприятия;
      • Коллективный договор;
      • Штатное расписание;
      • Типовые трудовые договоры с работниками;
      • Типовые договоры о полной материальной ответственности с определенной категорией работников;
      • Типовой пакет приказов по личному составу (приказы о приеме на работу, увольнении, переводе, премировании и т.д.);
      • Пакет документов, регулирующих порядок предоставления отпусков;
      • Оформляются трудовые книжки, трудовые договоры и личные карточки;
      • Иные проекты документов по учету труда.

      7. Делопроизводство. Без общения в нашем мире никак. Бизнес общение, зачастую, это обмен корреспонденцией разной направленности. Данная услуга включает в себя:

      • приём входящей корреспонденции Заказчика;
      • отправка исходящей корреспонденции;
      • факсимильное сообщение (приём, отправка);
      • ведение переписки с контрагентами Заказчика;
      • заполнение различных бланков в интересах Заказчика.

      8. Дополнительные услуги:

      • уведомление ИФНС об открытии/закрытии счетов в банке;
      • сдача отчетности лично курьером в ИФНС;
      • получение для работников полисов ОМС;
      • получение для работников страховых свидетельств пенсионного страхования;
      • представление интересов в контролирующих органах;
      • доставка документов курьером;
      • подготовка пакетов документов для организации вне целей бухгалтерского и налогового учета (получение кредитов, участие в тендере, конкурсах, анализ финансовой деятельности, получения лизинга и т.д.);
      • составление статистической отчетности;
      • консультации разовые (в том числе по вопросам возможной оптимизации налогообложения в рамках действующего законодательства РФ);
      • разработка и подготовка различных договоров для осуществления финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
      • ведение Банк-клиент, Интернет-Банк (исключительно, с согласия и в интересах Заказчика).

      9. Восстановление учета. Восстановление бухгалтерского учета за прошлые периоды на основании первичных документов. Основные объекты приложения усилий - бухгалтерия ооо, бухгалтерия ип. Подготовка комплекта деклараций квартальной отчетности за прошлые периоды для ИФНС, ФСС.